+7(495)768-29-03

Продукция

     Популярность натурального камня обусловлена не только его прочностью и долговечностью, но и его эстетическими качествами. При этом разновидность используемого натурального камня и изделий из него в строительстве, а также в декоре ландшафта и помещений поражает своим разнообразием. Можно выделить несколько наиболее популярных групп камней природного происхождения, а именно мрамор, гранит, травертин и оникс.

.

                                                            Образцы камня

.

 Белый мрамор HUNAN  Белый мрамор SICHUAN  Мрамор GRASS WHITE JADE  Красный песчаник RED SAMSTO  Желтый мрамор SUNSET

 Черный мрамор SHANXT  Песчанник SANDSTONE   Египетский бежевый мрамор EGYPT BEIGE  Белый мрамор FANGSHAN  Желтый мрамор HENAN

 Зеленый мрамор BIG FLOWER GREEN  Красный мрамор RED BLOOD  Желтый мрамор ROSIN  Травертин TRAVERTINE  Шоколадный мрамор CHOCOLATE BROWN

.

     Мрамор от латинского “mramor”, означает блестящий камень. Мрамор это кристаллическая горная порода, образовавшаяся в результате перекристаллизации известняка или доломита. Образование мрамора есть результат так называемого процесса метаморфизма: под воздействием определенных физико-химических условий структура известняка меняется и в итоге рождается мрамор. В отличие от гранита данная порода обладает средней твердостью, что делает ее более привлекательной для ручной обработки с целью получения готовой продукции в виде скульптуры или любого другого изделия требующего точной ручной обработки. Самый чистый мрамор имеет белый цвет, однако в большинстве добываемого мрамора содержатся примеси других минералов, а также органические соединения, которые повышают или наоборот понижают декоративность мрамора. Такие примеси могут придать мрамору оттенки розового, красного, голубого, желтого, коричневого и других цветов либо сформировать в белом мраморе пятна или волнистые линии серого, голубого или серо-голубого цвета. Такая широкая гамма цветовых решений дает возможность создавать изделие из того цвета мрамора, которое лучше будет соответствовать окружающей среде в которую данное изделие будет помещено. Более того, скульптор может сочетать несколько цветов мрамора в одной композиции, что предаст, к примеру, скульптуре, больше индивидуальности и эксклюзивности. Завершающей стадией изготовления любой продукции из мрамора является полировка после, которой проявляется истинный цвет и рисунок мрамора.

     Гранит в отличие от мрамора является камнем вулканического происхождения. Однажды расплавленный в земных недрах, но так и не нашедший выхода на поверхность он постепенно кристаллизовался, приобретая различные цвета и оттенки. Гранит формируется в горных регионах и является одним из основных материалов, образующих внешнюю часть земной коры. Название “гранит” происходит от слова “гранум”, означающего в переводе “зерно”. Зернами называют кристаллы кварца, слюды, полевого шпата, роговой обманки и других минералов, являющимися составными частями гранита. Гранит термостоек и не подвержен влиянию кислотной среды. Эти и некоторые другие отличительные качества гранита, делают его одним из самых прочных строительных материалов. Высокая плотность и твердость этого материала делает его мало пригодным для ручной обработки с целью получения высококачественного изделия. Также данный материал уступает мрамору по эстетическому признаку.

     Травертин – это легкая пористая горная порода, представляющая собой точечные скопления кальция. Это кальцит, в большинстве случаев образующийся на дне близко от углекислых вулканических источников. Его цвет и свойства напрямую зависят от температурного режима окружающей воды, объема выброшенного вулканическим источником углекислого газа, освещенности и прочих факторов. Является промежуточным минералом между известняком и мрамором. Травертину характерна пористость, ноздреватость, которая отличает его от известняка, невысокая плотность и твердость. Невзирая на высокий процент водопроницаемости, травертины имеют хорошие морозостойкие качества, что позволяет их использовать в разных климатических условиях. Однако не стоит забывать, что чем выше водопроницаемость, тем большее отрицательное влияние оказывает окружающая и климатическая среда на такой камень. В отличие от травертина, мрамор и гранит имеет более низкую водопроницаемость, что делает эти камни боле универсальными в применении и долговечнее. Однако у травертина, благодаря его пористости, лучше, чем у мрамора, теплофизические и звукоизолирующие свойства. Отличительной чертой травертина является его теплая и приятная цветовая гамма. Также изготовленные из данного типа камня изделия имеют античный вид, и лучше других камней подходят для достижения эффекта старины.

     Камень оникс это минерал, порода силикатного состава, которая является слоистой разновидностью агата. Оникс в переводе с греческого означает “ноготь”. Данному камню присуще чередование плоскопараллельных слоев различного цвета. Уникальную декоративность оникса подчеркивают его прозрачные разновидности, которые просвечиваются на 2 – 3 см. Скульптор или дизайнер может легко достичь эффекта эксклюзивности и дополнительной привлекательности статуи или другого декоративного изделия, из натурального камня используя оникс в качестве одного из материалов при изготовлении изделия.

.

                                                Технология резьбы по камню

     За последние несколько столетий технология резьбы по камню не претерпела коренных изменений.

     Первый этап:  Он предусматривает оформление и согласование эскиза изделия, которое Вы хотите получить, с нанесенными размерами.

     Второй этап:  Лепка из глины формы - точной копии предполагаемого изделия в натуральную величину. Согласование с заказчиком элементов изделия и их последующая доработка.

     Третий этап:  Отливка из пенополистирола копии изделия с использованием глиняной формы.

     Четвертый этап:  Нанесение на форму из пенополистирола черных графитовых точек, максимально выступающих и максимально углубленных во всех трех измерениях формы. Все точки нумеруются.

     Пятый этап:  На пенополистироловую форму устанавливается механический прибор замеряющий расстояния до отмеченных точек и снимаются все размеры.

     Шестой этап:  Прибор, замеряющий расстояния до отмеченных точек, устанавливается на приготовленных кусок камня /Слэб/ и, используя сделанные замеры, из него высекается /вырезается/ необходимый рельеф.

     Седьмой этап:  .Производится грубая, средняя и тонкая обработка камня, с использованием инструментов различной конфигурации. При грубой обработке возможно использование электрических инструментов. Средняя и тонкая обработка проводится только в ручную, причем каждый вид обработки осуществляется мастерами разной квалификации. Тонкую обработку производят мастера высшей квалификации, а резьбу лица, рук и других особо сложных элементов - настоящие художники /скульпторы/ своего дела.

     Восьмой этап:  Полируется готовое изделие, затем наносится жидкий воск при температуре разогрева камня паяльной лампой до 500 градусов по Цельсию. Воск проникает в камень на глубину 3-5 мм и способствует проявлению на камне его структуры и цветовой гаммы, а также защищает камень от проникновения во внутрь влаги.

.

                                     Технология резьбы по камню в картинках

.

Технология резьбы по камню в картинках.

                                                        История художественного литья

     Документально подтверждено, что художественное литьё было развито много тысяч лет назад. В Египте найдены скульптуры, отлитые из бронзы, датирующиеся 3-им тысячелетием до нашей эры, в Китае — 2-м тысячелетием до нашей эры. Также художественное литьё широко использовалось в Древней Греции и в Древнем Риме. Пик художественного литья из бронзы пришёлся на 17-XVIII век в Западной Европе, когда любой более-менее богатый человек желал увековечить себя в статуях и эпических композициях.

     На Руси художественное литьё было развито с 11 века, когда отлив колоколов стал искусством. В 16-17 веках в России появились замечательные мастера-литейщики /Чохов, Дубинин, Моторины/, которые специализировались не только на колоколах, но и на отливе пушек.

                                                                       Художественное литье

     Художественное литье - это один из древнейших способов обработки металлов. Художественное литье представляет собой процесс отливки металла в заранее подготовленные формы, в результате чего получаются металлические художественные произведения, предметы декора, изящные ограждения и лестницы и т.д. Для художественного литья обычно используются такие металлы, как золото, серебро, медь, олово, бронза, чугун. В наше время цена на художественное литье зависит от масштабов и сложности изделия.

                                                              Художественное литье из чугуна

     Чугун - это сплав железа с углеродом. В чугуне углерод содержится в виде графита и цементита, и его содержание превышает 2,14%.

     Чугун не обладает такой ковкостью как сталь за счет большего содержания углерода, и поэтому для изготовления кованых изделий не подходит. Однако путем художественного литья из чугуна получают настоящие произведения литейного искусства. В настоящее время чугунное литье используется как для создания ограждений и заборов, внешнего украшения домов и прилегающих территорий, так и для изготовления уникальных изысканных предметов интерьера. Стоит отметить, что изделия отлитые из чугуна не всегда имеют серо-черный цвет. За счет добавления в состав сплава красящих добавок, а также нанесения красок на готовое изделие можно добиться эффекта состаренной бронзы, стали или даже белого золота, что, безусловно, придаст чугунному изделию благородства.

                                                              Художественное литье из бронзы

     Бронзой называют сплав меди с оловом, также встречаются сплавы со свинцом, кремнием, алюминием и другими элементами кроме никеля и цинка.

     Сплав меди с оловом считается одним из лучших литейных сплавов. Однако ковать бронзу тоже можно, но при условии, что содержание олова в сплаве составляет от 4 до 6%. Процесс бронзового литья можно разделить на несколько стадий: создание модели, изготовление формы, отливка, обработка, чеканка, гравировка и нанесение позолоты.

.

                                                   Образцы расцветок бронзы при литье

.

  Классический серебрянный  Классический золотой  Классический черный  Малахит светло-зеленый  Малахит темно-зеленый

                    Классический бронзовый  Античная Патина  Медный тон (оттенок)  Патина

.

Классический серебряный – этот тип бронзы обладает зеркальным эффектом и блестящим серо-серебристым металлическим цветом.

Классический золотой – данный тип бронзы обладает сильно отполированным насыщенным золотым цветом.

Классический черный -  сильно наполированный чистый черный цвет.

Малахит светло-зеленый – данный тип бронзы обладает бежевым фоном со светло-зеленным оттенком.

Малахит темно-зеленый – данный тип бронзы обладает темно-зеленым фоном на котором проявляются светло-зеленные элементы в форме облаков.

Классический бронзовый – этот тип бронзы обладает темно коричневым цветом с небольшим легко-коричневым оттенком.

Античная Патина – данный тип бронзы обладает разными цветами. Серая основа с бежевым цветом и небольшими элементами светло-зеленого цвета предает подлинный античный внешний вид.

Медный тон /оттенок/ – данный тип бронзы обладает ярко-блестящим, с элементами теней, красновато коричневым медным цветом.

Патина – данный тип бронзы обладает красивым оттенком зеленой патины с частично матовым видом.

.

                                            Технология художественного литья из бронзы

     За последние несколько столетий технология художественного литья из бронзы не претерпела коренных изменений. В результате литья получается полое изделие с толщиной стенок 4-5 мм.

Первый этап: Он предусматривает оформление и согласование эскиза изделия, которое Вы хотите получить, с нанесенными размерами.

Второй этап: Лепка из глины формы - точной копии предполагаемого изделия в натуральную величину. Согласование с заказчиком элементов изделия и их последующая доработка.

Третий этап:  На глиняную форму наносится  тонкий слой гипса, повторяющий все рельефы поверхности изделия.

Четвертый этап: Гипсовую форму покрывают тонким слоем в 4-5 мм. горячего воска, который подобно воде попадает в самые далекие отверстия в форме и застывает.

Пятый этап: После открытия гипсовой формы восковую модель опускают в жидкую химическую смесь и далее посыпают очень мелким песком. Эту операцию повторяют дважды после чего под действием химических катализаторов смесь твердеет и создает "скорлупу" вокруг восковой модели.

Шестой этап: После этого оболочку, внутри которой находится восковая модель, помещают в печь и разогревают до высокой температуры. Воск топится и вытекает из оболочки, а сама оболочка под действием высоких температур становится еще более прочной.

Седьмой этап: В эту оболочку после закрепления в земле /без опоки/, вливается метал.

Восьмой этап: После остывания отлива, оболочка разбивается механическим путем и вынимается часть готового изделия. Части готового изделия сваривают, зачищаются места сварки, шлифуются и полируются.

Девятый этап: В дальнейшем изделию по желанию заказчика придается нужный цвет или оттенок путем обработки его различными химическими составами. 

.

                      Технология художественного литья из бронзы в картинках

Технология художественного литья из бронзы в картинках

Упряжка бронзовых лошадей и свиты с царской каретой

.

Готовые изделия из бронзы

.

     История художественного литья из бронзы уходит корнями в глубокую древность. Это ремесло было развито еще в древнем Египте и Китае, а особую популярность приобрело в эпоху барокко и классицизма. Примером может служить известнейшие Версальский и Екатерининский дворцы.

     В наши дни художественное литье из бронзы не теряет своей актуальности, многие компании предлагают услуги по обработке металла методом художественного литья. Наша компания открыта для сотрудничества с организациями, занимающимися литьем металла: Мы реализуем широкий спектр изделий из бронзы, чугуна по низким ценам.

     Отлитые из бронзы изделия широко применяются в оформлении ландшафта, интерьеров, придавая респектабельности и уникальности их внешнему виду. По истечению некоторого времени изделия из бронзы покрываются пленкой, которая придает им эффект антикварной старины. Бронзовые скульптуры, часы, канделябры, отлитые из бронзы элементы декора лестниц и другие изделия отличаются своей долговечностью и радуют своим видом не одно поколение.

Яндекс.Метрика